Проект продается 5000@5000.ru

Обзор автомобиля Bugatti Chiron

В 2016 году на смену легендарному автомобилю Bugatti модели Veyron, самому быстрому серийному автомобилю, пришел новый Bugatti Chiron. Выпускается он мелкими партиями. По плану количество выпущенных автомобилей не превысит 500 экземпляров. Свое название эта модель получила от имени автогонщика Луи-Александра Широна. Он выступал за марку Bugatti 1928 года по 1958.   

Компания Bugatti входит в немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG.  

Суперкар Bugatti Chiron оснащен шестнадцатицилиндровым мотором с 4 турбокомпрессорами. Его объем составляет 8 литров, а мощность 1 500 лошадиных сил. Это не гибридный автомобиль. Для его заправки используется только обычное топливо. 

Глава Bugatti, Вольфганг Дюрхаймер объяснил это так: «Если бы мы решили делать гибридный автомобиль, то точно получили бы лишний вес и нам пришлось бы пересматривать компоновку модели и изменить дизайн». 

Команда Bugatti смогла добиться увеличения максимальной скорости, увеличения мощности автомобиля на 25%, а также улучшила сцепление с дорогой и аэродинамику. 

Автомобиль имеет постоянный полный привод и семиступенчатую коробку передач. 

Для того, чтобы разогнаться до скорости 100 км/час, Bugatti Chiron требуется всего лишь 2,5 секунды. Максимальная скорость – 420 км в час. Для того, чтобы автомобиль позволил разогнаться до такой скорости, водитель должен вставить в него дополнительный ключ, который включает специальный режим. В этом режиме по максимуму уменьшается клиренс, а заднее крыло встает в специальное положение. 

Без специального скоростного режима суперкар способен разогнаться до 380 км в час. Но широкие шины Michelin способны выдержать и большую скорость. Ограничитель стоит только лишь для безопасности во время дорожного путешествия. 

Был поставлен мировой рекорд с автомобилем Bugatti Chiron. Разгон и торможение 0-400-0 заняли всего 42 секунды, а весь путь составил чуть больше 3 км.

В бак автомобиля входит ровно 100 литров бензина. Этого хватит на 9 минут движения с максимальной возможной скоростью. 

Bugatti Chiron имеет всего 6 выхлопных труб. Четыре из них направлены назад, а оставшиеся 2 вниз. Именно это образует выдувной диффузор, который значительно увеличивает прижимную силу. Эта система запрещена на Формуле – 1. 

Вилли Нетушил, глава инженерного департамента Bugatti, говорит, что удержание температуры – одна из самых главных проблем. Поэтому в Chiron поставили 10 радиаторов. Каждую минуту через двигатель автомобиля пропускается 60 000 литров воздуха. А помпа за ту же минуту перекачивает 800 литров жидкости. 

Огромная мощность Bugatti Chiron обязывает обеспечить суперкар максимально сильными тормозами. Передние и задние тормозные диски сделаны из стойкого к перегреву и легкого материала — карбон-керамики. Они на 2 мм толще и на 20 мм больше, чем у Bugatti Veyron. Спереди их сжимают восьми-поршневые суппорты, а сзади – шести-поршневые. Все поршни сделаны немного разными в диаметре. Это уменьшает износ тормозов.

Шины у Bugatti Chiron шире на 14% спереди, и на 12% сзади. Спереди устанавливаются 20-дюймовые диски. А сзади – на 21 дюйм. Большая площадь соприкосновения с дорогой обеспечивает более эффективное торможение, а также лучшее сцепление с дорогой в дождь и ускорение. 

У модели Chiron есть 5 режимов: «Авто», «Подъем», «Автобан», «Управляемость» и «Максимальная скорость». Каждый режим предлагает самые уникальные настройки руля, дорожного просвета, распределения момента полного привода, системы стабилизации и активной аэродинамики.  

Стандартный режим по умолчанию – «Авто». Режим «Подъем» создан для лежачих полицейских и на перевозку автомобиля. Он доступен на максимальной скорости – 50 км. в час. 

Режим «Автобан» автоматически активируется при разгоне суперкара до 180 км. в час. На этом режиме смягчается подвеска для более стабильного и комфортного движения на высокой скорости. 

Режим «Управляемость» создан для гоночной трассы. Все эти режимы ограничены максимальной скоростью в 380 км. в час. И сменить их можно с помощью специального переключателя на руле. 

Для активации режима «Максимальная скорость» понадобится тот самый второй ключ. Chiron прижимается к земле, а задний спойлер выдвигается максимально далеко. И тут уже доступна максимальная скорость – 420 км. в час.

В России имеется официальный дилер Bugatti. Модель Chiron можно приобрести только по специальному заказу. Его цена начинается с 2,5 миллионов евро. Это чуть больше 170 000 000 рублей. Средняя стоимость дополнительных опций, которые можно установить на этот автомобиль – 250 000 евро. В полную цену модели включаются и таможенные пошлины. 

На территории Российской Федерации суперкар пока не сертифицирован. Поэтому все желающие могут купить его только в другой стране и там же оформить. А в Россию придется оформлять временный ввоз. Или можно купить машину у дилера в другом государстве, а в нашу страну ввезти его через таможню, с обязательной установкой российской системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.    

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *