+7 (495) 7349132

Ежедневники

Ежедневники. Способы нанесения изображения на ежедневники.

Бизнес сувенир – это непременная и, имеющая огромную важность, часть рекламной кампании. Как правило, для промо - сувениров используют штучные мелкие вещи с нанесенным логотипом. А VIP–персонам дарят сувениры особые - подороже. Именно к таким сувенирам и относятся ежедневники.

Ежедневник – один из идеальнейших сувениров, который приятно получить клиенту или партнеру. Такой подарок - знак внимания и расположения, способствующей созданию положительной обстановке для конструктивного общения.

Ежедневник - это отличный рекламный носитель, так как используется довольно продолжительное время. Реклама фирмы на сувенире, как правило, воспринимается более благоприятно и действует продолжительно, не вызывая при этом недовольство. Ежедневник с фирменным логотипом сразу заметен, он выделяет человека и ассоциирует его с конкретной организацией, говорит о его предпочтениях и положении в обществе. Иначе говоря, ежедневник – участвует в создании имиджа фирмы, поддерживая при этом ее корпоративный стиль. Если Вы подарите ежедневник с логотипом Вашей фирмы партнеру по бизнесу, можете быть уверены - Вас не забудут.

Из большого ассортимента ежедневников можно выбрать именно тот, который подойдет для подарка конкретному человеку: малого или большого формата, имеющий телефонно-адресную книгу, календарь, часовые пояса и коды стран и городов; не датированный или датированный, с обложкой из кожи или кожзаменителя. Но обязательно с бумагой высокого качества, красивым оформлением и удобной закладкой.

Способы нанесения изображения на ежедневники

Ежедневники. Способы нанесения изображения на ежедневники.

Ежедневники, на сегодняшний день, различаются дизайном и эргономичностью. Логотип наносится несколькими способами: тиснение фольгой, блинтовое тиснение и конгревное. Такой сувенир будет рекламировать Вашу компанию в течении целого года.

Тиснение фольгой – самый популярный вид отделки, который заключается в переносе слоя цветной фольги на готовое изделие. Используя большой выбор цветов можно создать эффектное красочное изображение.

Блинтовое тиснение – углубленное тиснение пустым клише. Изображение получается вдавленным и бесцветным. Применяется в основном на переплетах и изделиях из кожи или кожзаменителя.

Конгревное тиснение – рельефное (выпуклое) тиснение с использованием фольги. Такой логотип компании смотрится очень изысканно и оригинально.

Существует еще несколько способов, которые позволяют получать специальные эффекты. К ним отнесется полимерная заливка, применяющаяся для выпуска объемных этикеток, значков и т.д..

Ежедневник – один из самых популярных бизнес сувениров из-за его стопроцентной функциональности. Ежедневник – необходимый атрибут для делового человека, чей день распланирован по минутам и который вынужден обращаться к нему неоднократно. Огромный ряд моделей ежедневников учитывает все требования той группы людей, которые постоянно пользуются ими для каждодневного планирования. Эта сувенирная продукция очень многогранна, как и люди, которым его можно презентовать.

 

На сайте Перфект представленны:

Яндекс.Метрика