+7 (495) 7349132

Методы персонализации ежедневников

Методы персонализации ежедневников

Многообразие форм, фактур и цветов ежедневников и планингов позволяет каждой компании подобрать оптимальный вариант, сочетающийся с фирменным стилем. Но особенно важно усилить положительное впечатление от стильного ежедневника правильно и удачно нанесенным логотипом, выполнить который возможно различными способами.

Тиснение

Наиболее традиционный и популярный метод персонализации фирменной сувенирной продукции. Выполняется тиснение ежедневников за счет «продавливания» материала горячим клише. Возможно тиснение фольгой, когда к материалу «припекается» фольга – металлизированная (золото или серебро) или цветная, либо тиснение без фольги (блинтовое или «слепое») – в данном случае изображение, как трафарет, продавливается на коже. Данный вид нанесения логотипа подходит для всех видов переплетных материалов.
Внимание! Стандартный срок нанесения логотипом методом тиснения 10 рабочих дней.

Шильд

Один из способов персонализации изделия – шильд. Небольшая деталь, выполненная из металла или полимерных материалов. Металлический шильд – более классический и строгий. Шильд из полимерной этикетки позволяет выполнить логотип или другое изображение в полноцветном варианте, что делает изделие более интересным и живым.

Рельефная наклейка

Одно из интереснейших решений по персонализации элитных ежедневников, планингов или рекламных визитниц. Рельефная наклейка - это углубленное тиснение «слепым методом» с последующей вклейкой металлизированной наклейки. Позволяет эффектно и контрастно выделить даже мельчайшие элементы логотипа или фирменного знака, а также допускает многоцветные изображения.

Металстикер

Эстетика логотипа, исполненного в металле, неоспорима. Лого компании в глянцевых и матовых металлах оставляет ощущение надежности и успешности компании. Металстикер – новая технология – эмблема из металла толщиной 0,02 – 0,05 мм с клеевым слоем для нанесения на любую фирменную продукцию.

Яндекс.Метрика