+7 (495) 7349132

Сувенир как реклама

К рекламным сувенирам относятся все предметы унитарного назначения, которые содержат информацию о рекламодателе и бесплатно раздаются потребителю. К этой же группе относятся изделия, используемые при проведении выставочных мероприятий, презентаций, переговоров и т. д. и имеющие непосредственное отношение к деловой сфере, призванные помогать, устанавливать и укреплять деловые и партнерские связи во всех бизнес- и дружеских направлениях взаимоотношений. Рекламные сувениры выпускаются ограниченными тиражами, так как никогда не продаются.

Это самый простой, но в то же время весьма действенный инструмент рекламы. Ручки или футболки, пепельницы или кружки, ежедневники или календари с логотипом и координатами вашей фирмы ненавязчиво, но настойчиво напомнят вашему партнеру или клиенту о ваших услугах. Прежде всего, бизнес-сувениры используются в процессе построения деловых отношений. Отправляясь на первую деловую встречу все стараются произвести благоприятное впечатление. А что может быть легче, и, главное, запоминающимся, чем вовремя преподнесенная визитка, корпоративная ручка или блокнот.

Рекламный сувенир – носитель ключевой информации о компании (логотип, торговая марка, сайт фирмы). Важно, чтобы эта информация была доступна клиенту и его окружению, воздействовала на них долго, часто и ярко (за счет эффекта необычности). Хорошо, если выбранный вами сувенир отвечает следующим критериям:

  • Это вещь функциональная
  • Использоваться она будет долго не только клиентом, но и его окружением
  • Корпоративный сувенир должен часто попадать в поле внимания зрителей
  • Располагает поверхностью, достаточной для адекватного отображения информации и логотипа компании
  • Он достаточно необычен, имеет какую-то изюминку

Рекламные сувениры необходимы, если Вы создаете свой стиль, имидж, брэнд, продвигаете на рынок новый товар… Сегодня, для того чтобы успешно противостоять конкурентам, компании нужно «выделяться» среди множества других, предлагающих сходные товары или услуги. Это можно совершить только за счет создания образа компании - ее фирменного стиля. Наличие такого фирменного стиля свидетельствует о статусе компании, о ее стабильности и надежности, поэтому сувенирная продукция является одним из основных инструментов формирования положительного имиджа как внешнего, так и внутреннего.

Рекламные сувениры - недорогая сувенирная продукция, с логотипом, изготавливаемая для рекламных акций, выставок, как раздаточный вариант специальным целевым группам без ожидания ответных действий. У многих из нас есть ручка, ежедневник, футболка, брелок для ключей, зажигалка, зонт, с изображением логотипа или слоганом. Каждый раз, когда мы используем одну из этих вещей, мы вспоминаем бренд или слоган.

Рекламные сувениры являются неотъемлемой частью современной рекламной кампании. Как правило, к данной группе изделий можно отнести брелоки, зажигалки, авторучки и другие приятные мелочи, на которые наносится корпоративная символика. Таким образом, любая компания обеспечит себе рациональное вложение средств в действующую рекламу. Ведь сувенирная продукция находит свое применение в отличие от обычных рекламных листовок и банеров, которые не привлекают такого внимания. Канцелярские принадлежности и другие бытовые мелочи пригодятся каждому. А нанесенная реклама будет напоминать о той или иной организации. Красивый и яркий календарь с символикой вашей фирмы в течение года украсит офис партнеров или ваш собственный кабинет. Яркие логотипы и эмблемы непременно привлекут внимание каждого посетителя, оставят след в его памяти. Крупные компании могут себе позволить установку специального рекламного стенда, который будет содержать визитные карточки, листовки, ручки и другие сувениры с логотипом фирмы. Каждый посетитель может взять понравившуюся вещицу себе на память. Тенденция раздавать рекламные сувениры пришла к нам из Европы. Люди понимали, что их обогащение стало результатом современного мышления. И расходы на рекламу занимали не последнее место. Поэтому экономить в подобной ситуации они не хотели. Ведь рациональное вложение средств может привести к гораздо лучшему результату, что напрямую повлияет на размер дохода компании. Сотни тысяч людей ежедневно носят с собой наглядную рекламу (пакет), не задумываясь о ней. Исходя из всего вышесказанного, фирма с легкостью может развернуть масштабную рекламную кампанию, которая принесет свои плоды. Кроме того, подобные подарки, сувениры станут способом экономии денежных средств.

В России сектор рынка рекламных сувениров активно развивается в последние годы. На сегодняшний день сувениры стали неотъемлемой частью деловой жизни. Их роль в деловом общении очевидна, и руководители компаний заказывают их как для собственных сотрудников, так и для партнеров, клиентов и заказчиков. Существует целая культура дарения деловых подарков, однако многие вопросы ее умелого и выгодного использования по-прежнему остаются открытыми.

Сувениры с изображением корпоративной символики стали востребованным способом не только заявить о себе, но и поддержать имидж компании. Не забывайте о таких мелочах и вам непременно гарантирован успех!

Яндекс.Метрика