+7 (495) 7349132

Как выбрать качественный ежедневник

Человек обладает уникальной способностью не только выражать свои мысли, чувства и желания по средствам речи, но и записывать то, что нужно помнить, сделать, а нередко даже сказать. И это не случайно. Уже с детства наши родители приучают нас к распорядку, который влияет на процесс формирования человека, как личности. Человек, планирующий свой день, независимо от своего социального статуса, успевает в жизни гораздо больше, нежели тот, кто прожигает свою жизнь по правилу «где был, не помню, где буду, не знаю». Нередко люди расписывают свой день по минутам, на день, месяц, год вперед.

Несмотря на невероятный технологический прогресс, большинство людей во всем мире отдают предпочтение бумажным ежедневникам. Как гласит народная пословица: «Что написано пером, то не вырубишь топором».

Ежедневник — это очень удобное средство организации рабочего процесса, а во-вторых, он является неотъемлемой частью имиджа компании и его владельца.

При выборе ежедневников покупатель обращает внимание на ряд характеристик изделий. Постараемся выделить основные из них:

1. ТМ и страна-производитель. Это первое, на что обращает внимание покупатель. Так уж сложилось, что отечественный потребитель до сих пор считает, что импортная вещь лучше. Безусловно, качество товаров, привезенных из-за рубежа, довольно высокое, и огромную долю рынка делят между собой несколько лидирующих ТМ.

2. Цена. Выбирая ежедневники, покупатель прежде всего определяет, изделия какой ценовой группы ему нужны, исходя из того, для кого (сотрудников, партнеров) они предназначены. Цена ежедневника главным образом зависит от того, из какого материала изготовлена его обложка: дешевле всего стоит картонный переплет, а, соответственно, дороже всего – натуральная кожа высшего качества.

3. Обложка. Переплет — очень важный элемент ежедневника. Именно по переплету покупатели оценивают, насколько престижно выглядит товар.

4. Бумага. Бумага — основополагающая внутреннего блока. При выборе ежедневника важна плотность бумаги, у каждого производителя она разная (порядка 70-80 г/м2). Желательна и востребована повышенная белизна, поскольку, чем белее бумага, тем респектабельнее и дороже выглядит ежедневник.

5. Формат ежедневника. Исходя из собственных нужд, каждый покупатель сам для себя определяет, какого формата изделие ему нужно. Сегодня получили огромную популярность модели А5 формата. Такой ежедневник отлично подходит для организации и планирования рабочего графика и свободного времени, он не занимает много места и в то же время удобен в использовании.

6. Функциональность внутреннего блока. Она зависит от информационного наполнения ежедневника. У многих ТМ эта часть изделий практически одинакова. В нее включают карты Европы и России, коды городов России, государственные, религиозные и национальные праздники и прочее. Немаловажен в наличии и блок телефонной книги, который должен быть достаточно большим. Географические карты, телефонные справочники, таблицы мер и весов, правила нумерации автомобильных номеров в России – это далеко не вся информация, встречающаяся в недрах ежедневников. Попадаются и более любопытные сведения.

7. Прошивка и/или проклейка. Стоит знать, что в действительно хороших ежедневниках тетрадные блоки должны быть прошиты, а затем склеены между собой.

8. Вид. Все ежедневники можно разбить на четыре потребительские категории: promo, business, premium, luxe. Для ежедневников класса promo характерно использование стандартного переплета и недорогих материалов. Категория ежедневников business характеризуется использованием для переплета материалов на основе полиуретана (кожзаменителя). К более высокому уровню относятся ежедневники класса premium. Их переплет отличается необычным дизайном и качественной отделкой. Наконец, самые дорогие в производстве ежедневники – класса luxe. Для переплетной крышки используется чаще всего натуральная кожа высочайшего качества ручной выделки, а сам переплет выполняется вручную.

9. Дополнительные удобства. Полезной функцией ежедневника является в первую очередь механизм, позволяющий быстро открыть его в нужном месте. Для этого обычно используют перфорацию на углу листа, который пользователь отрывает с каждым прошедшим днём или неделей, вырубку страниц по месяцам и ленточку-закладку (ляссе).

Богатство выбора современных ежедневников позволяет найти модель, которая понравится внешне и будет удобна для повседневного использования. Главный критерий – качество ежедневника в целом и всех его элементов в отдельности: добротная кожа, мелованная бумага, надежный переплет. Если вы решили преподнести ежедневник в качестве подарка, не забудьте позаботиться о хорошей упаковке! Кстати, ежедневник – актуальная вещь в любое время года, ведь отдых как и работу нужно планировать.

Яндекс.Метрика